Ремонт котлов ZOTA в Сургуте

Мы нашли для вас 4 сервисных центра по ремонту котлов ZOTA в Сургуте. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.9
7
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Ул. Щепеткина 20 Б
Режим работы: 09:00–18:00
СТК Сервис 86 - 1
СТК Сервис 86 - 2
СТК Сервис 86 - 3
СТК Сервис 86 - 4
2.0
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес:
3.4
Быстро починим котёл ZOTA любой модели
Адрес: Монтажная, 5
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00
3.2
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Югорская, 38

Средние цены в Сургуте

Обновлено: 20.08.2025
Замена воздухоотводчика от 570 руб.
Замена датчика протока от 410 руб.
Замена датчика температуры от 510 руб.
Замена манометра котла отопления от 510 руб.
Замена мембранного бака от 510 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 490 руб.
Замена теплообменника от 480 руб.
Замена трехходового клапана от 470 руб.
Замена трубки от 580 руб.
Замена электрода розжига от 530 руб.
Монтаж котлов отопления от 460 руб.
Настройка газовых котлов от 480 руб.
Подключение бойлера к котлу от 510 руб.
Подключение газовых котлов от 590 руб.
Техническое обслуживание котла от 510 руб.
Чистка вентилятора от 590 руб.
обслуживание газового котла от 460 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Сургут. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл ZOTA?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Виктор: «Сгорело реле на тэн и Эл двигатель»

Василий петрович: «Вылетел контроллер на пульте управления»

Павел Юрьевич Богданов: «при работе электрокотла ZOTA Econom 6 кВТ, на стабилизаторах показывает нагрузку по 1 и 3 фазе, 2 фаза без нагрузки, соответственно снизилась производительность котла. Котел работает 4 год, в системе - антифриз.»

Иван: «Отключился котёл»

Наталья: «Потёк котёл.»

Гуля: «Электрическая печь zota master. Топишься дом греется, как закрываешь печь, то холодно. Не работает наверно тэн, который должен разгонять тепло»

Владимир: «Не включается пульт управление котла зота 18 Кв »